Осторожно, мошенники - сервисные центры!

Осторожно, мошенники - сервисные центры!

Осторожно, мошенники - сервисные центры!

В Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ЮЗАО города Москвы в течение года поступает многочисленное количество жалоб от потребителей в отношении «сервисных центров» по ремонту бытовой техники по адресу: Гарибальди улица, дом 8 (ИП Сирман А.Г., ИП Ильвутченкова Ж.А.) на нарушения прав потребителей в части оказания услуг ненадлежащего качества, незаконного удерживания техники, сданной в ремонт, завышение стоимости услуг и т.д.

К сожалению, в большинстве обращений потребители перечисляют денежные средства на банковские карты неустановленных лиц, что уже загоняет потребителя в гражданско-правовые отношения, поскольку, если денежные средства переведены на карту физическому лицу, то данные вопросы не подлежит рассмотрению в рамках защиты прав потребителей, а рассматривается в судебном порядке в рамках гражданско-правовых отношений.

И здесь уже Роспотребнадзор остается в стороне и никак не может помочь обратившемуся гражданину. Данные обращения неоднократно были направлены в органы внутренних дел, выносились предостережения (ответы не получены), но доказать мошенническую схему очень сложно, поскольку потребитель добровольно отдает технику, ставит подпись, переводит денежные средства.Мошенническая схема устроена следующим образом: на сайте www.golaika.ru собираются заявки на ремонт техники, после чего перезванивают «специалисты» с предложением бесплатно забрать курьером сломанную технику и обещанием в течение дня произвести ремонт по цене ниже, чем в других организациях.

Техника оперативно забирается, в том числе «таксистами», курьером вручается акт приема-передачи и дальше начинается шантаж. Устно по телефону мастер озвучивает стоимость ремонта, многократно превышающую для обычно применяемой в других сервисах, затем уже другой мастер перезванивает и сообщает о других, якобы, выявленных поломках и цена растет, а для того, чтобы начать ремонт необходимо перевести деньги на карту Сбербанка некоего предлагаемого лица (физического).

Когда потребитель, естественно, отказывается от ремонта, технику удерживают до оплаты диагностики, которую, следует предположить, никто и не проводил. Роспотребнадзор рекомендует избегать потребительских отношений с указанными хозяйствующими субъектами.

Источник: https://zuzino.mos.ru